Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Спасибо за игрушку. Только у меня возникла та же проблема, что и 15 лет назад: не разберу, какими клавишами играть. На титульной странице написано всего 7 команд, и те не всегда соответствуют. В меню
Оригинальная игра в жанре Action была выполнена с элементами RPG. Данный ход оказался успешным. Через некоторое время после выпуска Transland отправили на доработку. Поправили графику, добавили еще
Freddy Fish - аркадный и одновременно с этим весьма суровый PC-DOS симулятор рыбы 1983 года от компании Mirror Images Software.
На протяжении всей рыбной карьеры игроку, решившемуся натянуть на себя чешую, предстоит заботиться только об одном - о своем выживании. И все? Не будь рыба одним из начальных звеньев пищевой цепочки, которое непрочь схомячить любая более крупная живность, Freddy Fish могла бы быть скучной игрушкой.
Но рыбный симулятор разбит на три различных уровня-экрана. В первом из них управляемой игроком рыбе предстоит познать азы съедания ближнего своего (естественно меньшего по размеру) и освоить искусство избегания сородичей более крупных (а потому и опасных). Во втором главрыбу (игрока же) все-таки излавливают, но не хищные рыбища, а коварные рыболовные сети. Из них предстоит выбраться, схомячив по пути всех, кто в эти сети попался. Третий же уровень заключается в спасении (!) "своих" рыб. Для этого играющему будет необходимо скормить своему карасю всех "вражеских" карасей, после чего вырасти и прорваться к карасям дружественным, при этом успев до поднятия сети.
Играть можно на нескольких уровнях сложности, начиная от сложного, заканчивая безумно-ненормально-очешуенно сложным. Графика игры может показаться... квадратной, но если вспомнить о годе выпуска Freddy Fish, то понимание о том, насколько технологична(!) эта игры была в свое время, более-менее искушенному пользователю придет довольно быстро.
Не имеющая аналогов, в меру интересная, хоть и не в меру сложная игра.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.