Шутер Blazing Lazers был разработан по мотивам фильма "Ганхед: Война роботов" выпущенного в 1989 году. Любопытно, что в американской версии игры сюжет целиком был вырезан из игрового процесса и содержался только в инструкции, прилагающейся к игре. Согласно ей, игрок в американской версии противостоял космической армаде врага - "Тёмной Эскадре", возглавляемой восемью Сверхоружиями.
На протяжении десяти уровней игрок управляет космическим истребителем, уничтожая рядовых врагов и боссов, которых на уровне может быть как один, так и несколько. Хоть истребитель обладает огромной огневой мощью и способен использовать части орудий Темной Эскадры для своей модернизации, его броня слаба, и любое попадание по корпусу машины будет фатальным. Однако на уровнях разбросано множество "контрольных точек", преодолев которые, игроку будет дана возможность, в случае неудачи, возродится на ней.
Количество "жизней" определяют очки, дающиеся за уничтожение противника. Всего в игре 4 вида оружия, которые можно "позаимствовать" у противника. Оно заключено в специальных капсулах, остающихся после уничтожения особо опасных врагов. Каждое орудие имеет несколько уровней мощности. Помимо них, инопланетная технология позволит создать двойников истребителя, прикрыть его щитами и снарядить самонаводящимися ракетам.
Milza 2011-11-11 00:16:31 |