Проходящая в эпоху "Самурайских войн" военно-историческая стратегия с удивительно дружелюбным интерфейсом и весьма приемлемым уровнем сложности.
Игроку в роли одного из князей-феодалов предстоит объединить под своими знаменами большую часть Хонсю, главного острова Японии. В отличии от большинства военных стратегий победа в Conquest of Japan может быть засчитана и без поголовного уничтожения всех противников. Для того чтобы победить в компании Conquest of Japan, играющему необходимо будет подчинить своей воле десять японских городов, пятью из которых он изначально владеет. Задача казалось бы совсем простая, но.
Каждый город Conquest of Japan имеет собственную армию, которая и должна отражать все попытки врагов захватить "свой" город, но ведь игроку необходимо будет не только отражать нападения воинственных соседей, но и самому расширять границы государства. А следовательно играющему придется на время завоевательных походов волей-неволей оставлять свои города почти без защиты. Что очень опасно, ведь если родной город армии захвачен, то какой-то бы огромной и могущественной эта армия не была, она автоматически распускается.
Хорошо, что количество подконтрольных со старта игроку городов все-таки позволяет организовывать завоевательные походы с минимальным риском, благо расположены эти города не так далеко друг от друга.
Графическая составляющая Conquest of Japan хоть и не преподносит таких сюрпризов как ее игровой процесс, но все же выполнена весьма качественно. Каждый юнит в тактическом режиме прорисован очень четко и представляет собой не безликую фигурку, а самого настоящего бойца-самурая.
Многим "варгеймовцам" может не понравится упрощенный интерфейс Conquest of Japan и ее не самый высокий уровень сложности с возможностью "бескровных побед", однако подавляющему числу игроков будет приятно просто насладится красивой, не сложной и увлекательной стратегией.
Milza 2012-03-08 |